Луизианская курочка пришлась по вкусу казахстанцам!

Вы сейчас просматриваете Луизианская курочка пришлась по вкусу казахстанцам!

За первые три дня с момента открытия первый ресторан «Popeyes» в Казахстане обслужил порядка 7 000 алматинцев.

8 марта 2024 года на фудкорте в ТРЦ «Dostyk Plaza» открылся первый ресторан под брендом «Popeyes» с ее фирменной луизианской курочкой. Группа компаний «Сентрас» завела этот бренд в Казахстан, в планах – открытие еще нескольких ресторанов до конца 2024. Буквально 19 марта нас ждет открытие второй точки – в ТРЦ «Мега».

История «Popeyes» зародилась в 1972 году в Новом Орлеане (Луизиана). Эл Коупленд, основатель компании, много экспериментировал с традиционными рецептами каджунской и креольской кухонь, разработал новое меню с пряными и неповторимыми вкусами. В итоге, предложил публике пикантную жареную курицу в новоорлеанском стиле. Идея так полюбилась гостями, что скоро «Popeyes» стал местом, где люди выстраивались в очередь, чтобы насладиться этим уникальным угощением. А бренд стал завоевывать популярность во всем мире. И вот теперь – он шагнул в Казахстан.

На наши вопросы ответил Ельдар Абдразаков, основатель Группы компаний «Сентрас»:

Как вы оцениваете старт «Popeyes» в Казахстане? Все ли удалось реализовать?

– Бренд «Popeyes» принадлежит компании «Restaurant Brands International» (RBI) с большой сетью из 30 000 ресторанов по всему миру. Мы рады, что у нас такой крупный международный партнер, который привнес мировые стандарты безопасности пищи, инновации в питании. Гордимся тем, что «Сентрас» первым открыл в Казахстане сеть ресторанов быстрого обслуживания, которая полностью базируется на местной продукции. У нас много времени ушло на одобрение этой продукции у RBI – работали над внутренними процедурами, интеграцией с международными требованиями. Изначально планировали открыться в сентябре 2023 года, но получилось только в марте этого года, потому что много времени ушло на то, чтобы добиться высокого уровня локализации.

С кем из отечественных производителей легче было договариваться, с кем – сложнее?

– Мы увидели, что легче всего локализацию удалось внедрить там, где у отечественных производителей есть менеджеры с международным опытом – тогда мы говорим на одном языке. Труднее локализация получалась там, где компании говорили: «У нас лучшая продукция, мы все сделаем сами, не будем подстраиваться под чужие стандарты». Поэтому интеграция легко получается с теми предпринимателями, которые готовы расти, развиваться на ходу. У них даже могут быть на старте слабее команды, но за счет гибкости они быстрее переходят на новые стандарты работы.

В первые дни работы ресторана «Popeyes» был аншлаг, огромные очереди. Молодой команде удалось справиться с наплывом покупателей?

– Вполне. Мы выдержали свои стандарты по времени обслуживания. В первый день работы нашего ресторана один заказ в среднем обслуживался около 300 секунд. Потом – сокращали. Но даже это время – отличный результат, если сравнивать со скоростью обслуживания у наших конкурентов. Будем и дальше наши стандарты улучшать.

Какие отзывы от потребителей уже получили?

– Нам очень приятно получать отзывы от тех людей, кто первым успел попробовать продукцию нашего ресторана. Они нашли ее удивительной и интересной. Честно говоря, другого и не ожидали. У RBI есть команда из 20 шеф-поваров, они базируются в Майами и изучают вкусы людей со всего мира. И далее – разрабатывают продукты с учетом предпочтений потребителей того рынка, на котором работают рестораны. Например, наша булочка отличается от той, что предложит вам «Popeyes» в Торонто или Праге, потому что сделана с учетом вкусов казахстанцев. То есть, на каждом этапе запуска и работы ресторана идет проработка продукта – калибруется острота, вкусовые качества, сочетания ингредиентов. Скажу, что у RBI много своих секретов, и мы видим, что команда казахстанского «Popeyes» отлично с ними справилась.

Спасибо за интервью!

Следите за нашими новостями на InstagramFacebookYouTubeTelegrame

Всегда Ваш, Centras Group