Медиа

Статьи

Математика у покупателя не сходится

В такие времена начинает меняться поведение потребителя

CDP как швейцарский нож маркетолога

Как эффективно запускать акции – быстро увеличивая продажи и с наименьшими затратами.

Анализ бизнеса с использованием AI

Или как оценить сильные и слабые стороны бренда, используя инновационный подход.

Роль банков в «Новом Казахстане»

Как перенастроить финансовые потоки, чтобы получить качественные изменения в экономике.

Видео

Луизианская курочка пришлась по вкусу казахстанцам!

За первые три дня с момента открытия первый ресторан «Popeyes» в Казахстане обслужил порядка 7 000 алматинцев.

Удвоение ВВП в Казахстане к 2029: миф или реальность?

Этот вопрос был поднят на CFO Summit 2024. При его обсуждении эксперты пошли дальше, пытаясь понять, что важно сделать для того, чтобы страна и ее экономика развивались.

Образовательная программа K-PRO: Развивайтесь в команде лидеров!

Каждый год в мае открывается прием заявок на новый поток программы K-PRO. Хотите взаимодействовать с молодыми лидерами, работать с ними в команде плечом к плечу? Тогда следите за новостями в Instagram:   / k_pro_official  

Аудиоподкасты

СМИ о нас

Предприниматель года в Казахстане: версия EY
Кому группа «Сентрас» продала свою российскую «дочку»
Как Ельдар Абдразаков стал акционером ForteBank
Как Ельдар Абдразаков будет развивать рестораны в Казахстане