Медиа

Статьи

Как Creatio помогает в маркетинге

Майя Кайгородцева (Soft Creatio) рассказала  о преимуществах no-code решений.

Современные вызовы для маркетолога

Антон Ким из Forte Bank рассказал о наиболее сложных маркетинговых задачах.

Три шага к цифровому маркетингу

Джейхун Иманов о том, в каком направлении развивается современный маркетинг.

Отличная альтернатива для инвесторов

В Казахстане растет количество грамотных инвесторов, которые хотят вкладываться в надежные инструменты.

Видео

Луизианская курочка пришлась по вкусу казахстанцам!

За первые три дня с момента открытия первый ресторан «Popeyes» в Казахстане обслужил порядка 7 000 алматинцев.

Удвоение ВВП в Казахстане к 2029: миф или реальность?

Этот вопрос был поднят на CFO Summit 2024. При его обсуждении эксперты пошли дальше, пытаясь понять, что важно сделать для того, чтобы страна и ее экономика развивались.

Образовательная программа K-PRO: Развивайтесь в команде лидеров!

Каждый год в мае открывается прием заявок на новый поток программы K-PRO. Хотите взаимодействовать с молодыми лидерами, работать с ними в команде плечом к плечу? Тогда следите за новостями в Instagram:   / k_pro_official  

Аудиоподкасты

СМИ о нас

Предприниматель года в Казахстане: версия EY
Кому группа «Сентрас» продала свою российскую «дочку»
Как Ельдар Абдразаков стал акционером ForteBank
Как Ельдар Абдразаков будет развивать рестораны в Казахстане