Математика у покупателя не сходится

В такие времена, как считает Мадина Сейсенгалиева, коммерческий директор Nielsen IQ Kazakhstan, начинает меняться поведение потребителя – он обдумывает свои траты, становится более внимательным к предложениям разных брендов. Делимся с…

Комментарии к записи Математика у покупателя не сходится отключены

CDP как швейцарский нож маркетолога

Даниил Богородицкий (MindBox) и Артемий Овчаренко (AirbaFresh) выступили на Kazakhstan Marketing Conference 2024, рассказав о том, как эффективно запускать акции – быстро увеличивая продажи и с наименьшими затратами. Артемий Овчаренко:…

0 комментариев

Инновационный подход к анализу бизнеса с использованием AI

Или как оценить сильные и слабые стороны бренда. На недавно прошедшей «Kazakhstan Marketing Conference 2024» Данияр Каженбаев, управляющий директор холдинга Centras, представил вниманию его участников проект «Centras Ranking» - инновационный…

Комментарии к записи Инновационный подход к анализу бизнеса с использованием AI отключены

HR как проводники организационных трансформаций

Делимся с вами ключевыми идеями, которые прозвучали на HR-FORUM 2023: HR должны стать проводниками цифровых трансформаций. Речь идет об интеграции различных процессов и команд для повышения производительности. Соответственно, специалисты в…

Комментарии к записи HR как проводники организационных трансформаций отключены

Роль банков в «Новом Казахстане»

На CFO Summit 2024 прошла дискуссия, на которой эксперты обсудили, как перенастроить финансовые потоки, чтобы получить качественные изменения в экономике страны. Предлагаем вашему вниманию тезисы выступлений спикеров: Мадина Абылкасымова, Председатель…

Комментарии к записи Роль банков в «Новом Казахстане» отключены

Ренессанс экономики Казахстана

Экономист Алмас Чукин представил на CFO Summit 2024 свое понимание индустриального развития страны. Предлагаем вашему вниманию тезисы его выступления: - Мы уже вступили в четвертую промышленную революцию, которая двигает цифру.…

Комментарии к записи Ренессанс экономики Казахстана отключены

Удвоение ВВП в Казахстане к 2029: миф или реальность?

Этот вопрос был поднят на CFO Summit 2024. При его обсуждении эксперты пошли дальше, пытаясь понять, что важно сделать для того, чтобы страна и ее экономика развивались. Алмас Чукин, Управляющий…

Комментарии к записи Удвоение ВВП в Казахстане к 2029: миф или реальность? отключены

Глобальный взгляд на роль CFO

Рафал Трэпка, глава Mastercard в Центральной Азии, рассказал о меняющейся роли финансового директора в стратегии, ключевых приоритетах и слагаемых успеха компании. Мы видим, что Казахстан стал частью такого важного глобального…

Комментарии к записи Глобальный взгляд на роль CFO отключены

Какие бренды казахстанцы будут выбирать в ближайшем будущем?

Предлагаем вашему вниманию ключевые тезисы с Kazakhstan Marketing Conference 2023. Конференция собрала представителей профессионального сообщества маркетологов для обмена опытом и решениями. 1. 69% казахстанцев предпринимают активные действия по сокращению расходов…

Комментарии к записи Какие бренды казахстанцы будут выбирать в ближайшем будущем? отключены

«K-PRO научил нас мыслить масштабно»

Как умение мыслить стратегически и эффективно позиционировать себя помогает в различных аспектах жизни. О своем опыте участия в образовательной программе K-PRO рассказал предприниматель, участник списка Forbes 30 до 30 Дияр…

Комментарии к записи «K-PRO научил нас мыслить масштабно» отключены