Centras Group запустила добрую традицию: принимать гостей на тренинги у себя в офисе. Первыми их испробовали коллеги из KPMG. Целью программы “Культура чемпионов” было выявить этих самых чемпионов, да и в целом разобраться – кто они?
Гостей разделили на четыре команды по чертам темперамента. Каждая команда сообща определила свои сильные и слабые стороны. Это помогло не только быстро провести аналитику внутри коллектива, но и выявить явных лидеров. В этом заключалась еще одна миссия тренинга: вскрыть проблемные зоны внутри KPMG.
В ходе тренинга выступили несколько представителей Centras Group. Ельдар Абдразаков, основатель группы компаний, рассказал о деятельности и подходах внутри своего бизнеса, чтобы у гостей сложилась картинка. Он также познакомил с концепциями лидерства: настоящий чемпион берет на себя инициативу, делает то, что нужно для команды, задает стандарты и дает критическую обратную связь.
Об этом же, но уже в рамках компании Popeyes поведал ее операционный директор Марсель Бамматов. Он заострил внимание, что именно грамотный подход к команде отличает их бизнес от многих остальных, что “просто жарят курицу”.
Но у всех компаний бывают сложности, и на это пролил свет Никита Рыжков, data-аналитик группы. Его исследование продемонстрировало данные по причинам увольнения бывших сотрудников “Большой четверки” из открытых источников. Среди основных причин лежит недовольство руководством, коллективом, условиями труда и доходом, а также отсутствие карьерного роста,
Чтобы избежать подобных проблем, группа компаний проводит Centras Forum, о котором рассказала HRD Асем Рахимбекова. Это мероприятие, позволяющее объединить сотрудников и руководство под единым знаменем. Она разбирает личные качества конкретного человека, ведь не понимая себя невозможно управлять другими.
А чтобы проверить, насколько эта стратегия рабочая, Елена Афонина, управляющий директор Centras, расшифровала подход MVP – минимально жизнеспособного продукта. Это состояние продукта, позволяющее с минимальными затратами подтвердить или опровергнуть гипотезу. Оно включает четыре этапа: рroblem statement – hypothesis – mvp – conclusion.
В ходе тренинга наши гости не только познакомились с единомышленниками из Centras, но также смогли обсудить внутренние проблемы KPMG на нейтральной территории. Среди родившихся решений по улучшению условий труда были поощрения работникам, вовремя уходящим из офиса без переработок, а также четкая система таймлайнов во избежание рабочей горячки. А еще наши гости увидели скрытых чемпионов в своих коллегах. Одним словом, получилось не только приятно, но и полезно!
Следите за нашими новостями на Instagram, Facebook, YouTube, Telegrame
Всегда Ваш, Centras Group