Играет потребитель – выигрывает бренд

Вы сейчас просматриваете Играет потребитель – выигрывает бренд

Филип Котлер сказал: «Хороший маркетинг делает компанию умной. Отличный — делает умным клиента». А как сделать клиента вовлеченным? Об этом в кулуарах Kazakhstan Marketing Conference 2025 мы поговорили с Леонидом Нигматуллиным, PR-директором компании Citix, местным лидером в области digital out-of-home (DOOH).

– Леонид, расскажите, пожалуйста, о перспективах digital out-of-home в Казахстане.

– Да, нам всем надо перестать смотреть на наружную рекламу, как просто на палку с щитом и баннером. Этот вид рекламы уже прошел большой этап эволюции, стал реально очень крутым. Citix тому наглядный пример – компания показывает, что различные поверхности могут стать подобием экрана телефона, на котором можно развернуть все, что угодно: 2D, 3D, интерактив, взаимодействие с аудиторией. Там можно запускать различные игры. Мы в Citix считаем, что любая рекламная кампания должна быть объемной. Должна быть фактурной, интересной. Просто афиши уже не работают, со зрителем нужно говорить на его языке, взаимодействовать с ним различными способами.

– Если бренды хотят использовать этот инструмент, то как его задействовать наиболее эффективно?

– Для этого мы специально создали Creative Production. Это целый отдел, который занимается разработкой креативных решений, потому что кто лучше нас может знать, как работать с нашим же smart board? Наши специалисты продумают весь путь клиента от точки «А» до точки «Б».

– Можете рассказать кейс, когда вы добились наибольшего успеха? Когда бренд получил большую узнаваемость, используя digital out-of-home?

– Очень много интересных кейсов. Например, «Барни». Мы решали проблему, связанную с тем, что дети не хотят ходить в музеи и изучать историю. Поэтому наша команда придумала такое решение – на дисплеях разместили QR-код, при наведении на который появляется мишка Барни и он рассказывает тебе историю Казахстана. Так мы знакомим молодое поколение с историей нашей страны, но делаем это интерактивным способом. Или взять кейс с фильмом «Веном», когда мы захватили весь город, разместив трейлер на более чем 100 поверхностях. Тем самым, создали настроение праздника и смогли передать атмосферу бренда «Веном». Есть не менее интересные кейсы с Kaspi, группой «Ирина Кайратовна» и другими брендами.

– Каковы у вас впечатления о Kazakhstan Marketing Conference 2025? Насколько ваша тема органично перекликалась с другими темами конференции?

– Я думаю, что мои выступления всегда шикарные. Спасибо мне за это и компании, шучу. Если серьезно, то всегда классно правильно интегрироваться в конференцию. И мы это смогли сделать, добавив креатива, ведь у нас это отлично получается – создавать что-то интересное и постоянно взаимодействовать с аудиторией. Конференция классная, очень нравится динозаврик и тематика космическая. Это очень прекрасно – классные люди, классные спикеры, много коллег, хорошая атмосфера. Спасибо за возможность выступить!

– Спасибо за интервью!

Справка:

23 апреля 2025 года в Алматы состоялась ежегодная Kazakhstan Marketing Conference (https://kmc.kgforum.kz/). Это креативное пространство для обмена опытом, где ключевые фигуры маркетинга и представители ведущих компаний обсуждают стратегии, реальные кейсы и находят решения актуальных задач.

Конференция проводится с 2018 года и собирает на своей площадке более 250 участников ежегодно, среди которых топ-менеджеры крупнейших компаний, международные и отечественные эксперты, лидеры мнений.

Следите за нашими новостями на InstagramFacebookYouTubeTelegrame

Всегда Ваш, Centras Group