Быстрее, проще, человечнее: формула успеха на рынке массового найма

Вы сейчас просматриваете Быстрее, проще, человечнее: формула успеха на рынке массового найма

Как использовать цифровые платформы для усиления HR-бренда? Об этом Алексей Чистяков, бренд-амбассадор «OLX Работа», рассказал в интервью KGF Journal в кулуарах XIII KAZAKHSTAN HR FORUM:

— Как цифровые платформы могут способствовать укреплению бренда работодателя и помогать в привлечении персонала?

— Цифровые платформы стали одним из ключевых каналов формирования HR-бренда. Учитывая их доступность и широту охвата целевой аудитории, они могут служить основным инструментом коммуникации с потенциальными сотрудниками. Через качественно оформленную страницу, продуманный язык вакансий и последовательную коммуникацию компания может напрямую транслировать свои ценности и корпоративную культуру именно тем, кого хочет привлечь.

— Как, на ваш взгляд, меняются сегодня ожидания соискателей и какую роль в этом процессе играют такие платформы, как «OLX Работа»?

— Ожидания кандидатов действительно трансформируются, особенно среди аудитории платформ, ориентированных на массовый подбор, таких как «OLX Работа». На первый план выходит запрос на скорость: быстрый поиск, оперативная реакция работодателя и короткий цикл найма. Именно здесь подобные платформы играют ключевую роль — они эффективно соединяют работодателей и соискателей, отвечая на запрос обеих сторон на оперативность и удобство.

— Как компании могут эффективно позиционировать себя на такой платформе, чтобы выделиться среди других работодателей?

— На платформе «OLX Работа» ключевое правило — говорить с аудиторией на ее языке. Важно отказаться от сложных корпоративных формулировок в пользу простой, понятной коммуникации. Это помогает установить контакт с целевой аудиторией, которой в данном случае часто являются представители «синих воротничков», и транслировать открытость, человечность и прозрачность работодателя.

— Как вы оцениваете уровень развития HR-бренда в Казахстане?

— За последние 3–4 года мы наблюдаем положительную динамику в развитии бренда работодателей: подходы компаний становятся более системными, коммуникация с рынком труда становится более грамотной. Однако до сих пор многие компании делают акцент преимущественно на внешней составляющей — «упаковке», уделяя недостаточно внимания внутреннему содержанию, то есть реальному опыту сотрудников. Я считаю, что сильный HR-бренд строится именно на гармонии между внешним образом и внутренней культурой компании. Задача HR заключается в том, чтобы работать над обоими аспектами, чтобы кандидат, привлеченный яркой внешней коммуникацией, внутри компании столкнулся с теми же ценностями и условиями, которые ему были обещаны.

— Спасибо за интервью!

Kazakhstan HR Forum представляет крупнейшее международное профессиональное комьюнити директоров по управлению персоналом в Казахстане, а также топовых мировых экспертов в области менеджмента человеческими ресурсами.

Kazakhstan Growth Forum (входит в группу компаний «Сентрас») проводит мероприятие с 2013 года. В числе ежегодных 300 гостей – собственники бизнеса, СЕО и HRD.

Следите за нашими новостями на InstagramFacebookYouTubeTelegrame

Всегда Ваш, Centras Group