Новости

Image

«Сентрас Иншуранс» и «Тикетон» запустили совместный продукт

Страховая компания «Сентрас Иншуранс» совместно с порталом «Тикетон» предложила новый страховой продукт, разработанный специально для покупателей, пользующихся платформой «Тикетон». Новый страховой продукт позволяет покупателям застраховать свои билеты на спектакли и другие мероприятия, купленные на портале. При наступлении страхового случая, покупатели без труда могут вернуть деньги за билет.

Image

Полезный страховой продукт для каждого от компании «Сентрас Иншуранс»

Страховая компания «Сентрас Иншуранс» предложила казахстанцам новый страховой продукт - JUMP. Программа предназначена для защиты от несчастных случаев на отдыхе, в том числе и для тех, кто ведет активный образ жизни, выбирая экстремальные выходные. Продукт охватывает группы населения в возрасте от 4х до 65 лет и продается по цене 99 тенге в день, доступной любому казахстанцу.

Image

Новости компании в цифрах

Подведены предварительные итоги года компании «Сентрас Иншуранс». Компания показала положительную динамику на фоне охватившей мир пандемии. Активы компании выросли на 9%. Компания входит в рейтинг топ-10 по сборам страховых премий. Маржа компании выросла с 1,80 до 2,27 за 11 месяцев. Убыточность снизилась с 2,2 млрд тенге до 1,9 млрд тенге. Нераспределенный доход на 1,5 млрд тенге. Рентабельность капитала выросла с 8% до 28%.

Image

28 января 2021 г. 8ая Казахстанская маркетинговая конференция с успехом прошла в формате онлайн

Успешно прошло ежегодное мероприятие для казахстанских маркетологов - Kazakhstan Marketing Conference 2021 (КМС), впервые в онлайн-формате. Конференция организована страховой компанией «Сентрас Иншуранс» совместно с компанией «Коммeск-Өмір» под эгидой Kazakhstan Growth Forum, более 250 участников на протяжении 4,5 часов в прямом эфире с интересом слушали презентации, реальные кейсы от известных международных и отечественных спикеров и задавали вопросы. 1500 просмотров конференции в записи – это показатели высокой актуальности выбранных тематик для казахстанского рынка и профессионализма приглашенных спикеров. Известные эксперты в области маркетинга выступили на трибуне КМС и поделились с участниками своими знаниями и новейшими инструментами, помогающими эффективно продвигать свои бренды и продукты, оптимизировать рабочие процессы. Среди них - директор аналитического департамента АО «Сентрас Секьюритиз» Маржан Меланич, управляющий директор, руководитель практики Accenture Interactive в России и Казахстан Дмитрий Хохлов, член Гильдии маркетологов, основатель компании «Лаборатория трендов» Елена Пономарева, Сакен Жумашев, KPMG, генеральный директор Wolt Kazakhstan Алибек Есов, Улан Каражигитов из Smart Remont, CEO, Jeikhun Imanov Studio Джейхун Иманов, директор по развитию amoCRM Матвей Кардаш и другие. В течение четырех часов – презентации, реальные кейсы и интерактив в виде вопросов-ответов. Потребительское поведение в 2020 году, управление клиентским опытом, в поисках Killer Feature, проекты Martech в Казахстане, качество переводного казахского контента – одни из ключевых тем рассмотренных на конференции. Kazakhstan Marketing Conference (КМС) – это ежегодное мероприятия для профессионалов в области маркетинга под эгидой и в рамках Kazakhstan Growth Forum, саммита казахстанской бизнес-элиты с 11-летней историей, который собирает ведущих экспертов бизнеса и аналитики для обсуждения эффективных решений управления казахстанских компаний с учетом влияния глобальных трендов.

Image

Медицинский центр SOS Medical Assistance

Медицинский центр SOS Medical Assistance рад сообщить, что начинает работу по новому адресу, Толе би, 111, уг.ул.Шарипова.